[ne]FORMAT - internet music journal#4 [fan]CLUB
Подпишись на анонс журнала!

SMASHING PUMPKINS: История - Альбомы - Синглы - Компиляции


Состав группы:

Билли Коргэн (Billy Corgan) - вокал, гитара
Джеймс Айха (James Iha) - гитара
Д'Арси (D'Arcy) - бас
Джимми Чемберлен (Jimmy Chamberlin) - ударные


История

Перемещавшийся между разведенными родителями Билли Коргэн учился у отца "разницей между эгоистичной и настоящей игрой". Как гитарист он пробовал свои силы в проекте The Marked, названном так в честь родимых пятен в форме клубники, имевшихся у Коргэна и барабанщика и волновавших их все детство. В 1987 году The Marked переехали во флоридский Санкт-Питерсберг, убегая от готически-металлизированной индии-сцены Чикаго. Но через год Билли снова был в родном городе, лишенный иллюзий и денег. Он решил запереться и писать демо-материал. Коргэн познакомился с американским японцем Джеймсом Айха, игравшим в группе Snake Тrain. Их дуэт впервые выступил в "польском" клубе "Track" в Чикаго.

В 1988 году Коргэн познакомился с Д'Арси Рецки из Мичигана, прошедшей классическую музыкальную подготовку. Билли пригласил девушку в гости под предлогом, что ищет людей для совместного написания музыки. Но дома сказал: "Прежде чем мы будем сочинять вместе, ты должна выучить это". И протянул кассету с 40-50 собственными песнями. Каждую неделю появлялось еще около десяти. Трио Smashing Pumpkins ("это мог быть любой овощ") сыграло в "Avalon Ballroom" перед пятьюдесятью слушателями. Менеджер крупнейшего чикагского клуба "Cabaret Metro" пообещал им место разогревающего коллектива, если они заменят драм-машину живым барабанщиком. Коргэн позвонил Джимми Чемберлену, сыну одного джазово-блюзевого музыканта.

Сложно представить, что у этих четверых было достаточно общего, чтобы стать друзьями, если бы их не сблизила музыка. Билли Коргэн считает, что их отношения, безусловно, сформировались в процессе поиска высшего музыкального идеала. Smashing Pumpkins - антитезис группы-компании. Они по-разному думают, ходят, одеваются (Коргэн лишен чувства стиля в одежде, считают английские журналисты). Но музыкальная идея оказалась в десять раз важнее остального. При некоторых достижениях в музыке все остальное медленно становилось на свои места.

Удачные выступления вместе с Jane's Addiction, That Petrol Emotion, Buzzcocks сделали группу "hot", собирающей человек по 800 уже на собственных концертах. Демо-запись попалась и не понравилась Майку Потеншиалу (Mike Potenshial) с чикагской фирмы "Limited Potenshial". Он все-таки издал ограниченным тиражом сингл "I Am One", который сегодня обойдется коллекционеру примерно в 150-200 долларов.

Брюс Пэвитт и Джонатан Поунмэн - владельцы "Sub Pop Records" - сделали для Smashing Pumpkins" то же, что ровно год назад для Nirvana - предложили выпустить второй сингл, "Tristessa". В конце 1990 года группа была едва ли не самой "горячей" среди не имеющих контракта американских групп. Агенты Энди Гершон (Andy Gershon) и Рэймонд Коффер (Raimond Coffer), работавшие также с Cocteau Twins и Love And Rockets, помогли подписать соглашение с "Virgin".

В Америке же первая пластинка Smashing Pumpkins "Gish" (1991) вышла на "Caroline Records" и возглавила американские студенческие хит-парады, а вскоре почти каждое издание провозгласило ее дебютом года. Продюсером этого, как и второго альбома стал Батч Виг (Butch Vig), через пару месяцев спродюсировавший "Nevermind" Nirvana. Как раз после "Gish", когда группа отправилась в 18-месячное турне, Билли приударил за Кортни Лав (Courtney Love) из Hole, преследуемый как тенью ревнующим Куртом Кобэйном и его надписями на стенах гримерок. К началу 1992 года Smashing Pumpkins заработали репутацию великолепной концертной группы.

Проблемы начались в том же году, когда группа на редкость неудачно выступила на фестивале в Рединге. Поползли слухи о предстоящем распаде. В интервью 1995 года Билли Коргэн уже не придавал значения тем событиям: "Один концерт не заставит нас развалиться. Это английские журналисты преувеличивают значимость английского фестиваля". Тогда же музыканты подвели друг друга. Д'Арси и Джимми подрались в автобусе и говорили, что никогда больше не будут играть вместе. Коргэн сломал гитару, швырнул ее в публику и попал в голову президенту их звукозаписывающей компании. Теперь он считает то неудачное выступление кармическим знаком - просто так было предопределено. По его мнению, за десятилетие у Smashing Pumpkins было 3 или 4 неудачных концерта, и то стал номером первым.

События фестиваля в Рединге оказались детскими шутками по сравнению c тем, что произошло потом. Во время создания "Siamese Dream" Smashing Pumpkins стали самой нефункциональной группой своего поколения (не считая Nirvana).

  1. Джимми Чемберлен во время записи отложил барабанные палочки и отправился в клинику лечится от привязанности к героину.
  2. Между Джеймсом Айха и Д'Арси Рецки завязались романтические отношения, которые затем угасли. Они остались членами оного музыкального коллектива и поддерживают нормальные отношения - во всяком случае, они больше не бросаются мебелью друг в друга. Когда группа оставалась в студии, а Джимми - не ее любовник-гитарист, а барабанщик - был в больнице, Д'Арси хотелось оказаться там вместо него. Чемберлен подчеркивал, что тоже хотел бы, чтобы вместо него туда попала Д'Арси.
  3. Разборки этой троицы и сложности с продюсированием "Siamese Dream" довели Билли Коргэна до нервного срыва и - как в детстве - психоаналитиков. Он превратился в жестокого диктатора. Обвинения в тирании лидера (на втором альбоме "Siamese Dream" Коргэн сам сыграл практически на всех инструментах), привели к тому, что члены Smashing Pumpkins прекратили давать интервью индивидуально, предпочитая встречаться с журналистами только вчетвером.

Билли Коргэн объяснял сложившуюся в группе ситуацию так: "Если я и был тираном, то из-за громадного давления извне. Все ожидали, что наша группа продаст миллионы пластинок, запишет восемь гимнов поколения… Я оказался под прицелом массового внимания - а я вовсе не хотел быть диктатором. К врачам меня привел не наш альбом, а отношения с женщиной". Женщина, причинявшая боль - актриса и фотомодель Аманда Де Каданет, подруга Джона Тейлора из группы Duran Duran. Так, во всяком случае, утверждала все знающая пресса. Билли Коргэн не объясняет своих песен, но две заметные темы следующего творения группы "Mellon Collie And The Infinite Sadness" - его отчужденные отношения с Амандой Де Каданет и публичная страсть к нему Кортни Лав. "Мне больше нечего сказать ей. У нас нет ничего общего", - жаловался Коргэн, а Кортни Лав всего за пару недель до самоубийства мужа подчеркивала в интервью его сексуальную удаль. "Я больше ничего не верю, что скажет эта женщина. Не поверю и этому". Все проблемы артистов вызваны, разумеется, масс-медиа, но Коргэн оказался непоследовательным, и в 1997-98 стал соавтором семи песен нового альбома Hole.

В 1993 году второй альбом Smashing Pumpkins, "Siamese Dream", выпустила фирма "Virgin Recording America". Он достиг четвертого места в хит-параде США. На сегодняшний день во всем мире продано более 6 миллионов его копии. Синглы "Cherub Rock" и "Disarm" попали в Top 40, а в итоге "Disarm", изданный отдельной сорокопяткой только в 1994 году, оказался в хит-параде синглов на 11 месте.

Через год после "Siamese Dream", в 1994 году, та же фирма "Virgin" выпустила компиляцию "Pisces Iscariot" - сборник b-sides и не изданных ранее вещей. Этот альбом также оказался в Top 40 - нечастый случай для сборника редкостей. Smashing Pumkins возглавили афишу путешествующей "Lollapalooza".

В конце осени 1995 года увидел свет новый альбом группы "Mellon Collie And The Infinite Sadness". На написание, репетиции и запись двойного (на виниле - тройного) 28-песенного альбома, звучащего свыше двух часов, было потрачено 11 месяцев. В чем причина такова творческого взрыва? Билли Коргэн с улыбкой хвалил витамины и показывал коробочку пилюль. "Да, витамин Г", - мрачно подводил итог барабанщик Джимми Чемберлен, единственный среди четверых наркоман с серьезным стажем.

Некоторые двойные альбомы отражают силу музыкального материала, но другие являют собой пример плохого редактирования. "Mellon Collie And The Infinite Sadness" - отдельный случай. Группа записала около 50 песен, но на пластинку попали только 28. Коргэн утверждал: "Не мы изобрели громко-тихое звучание в роке, но мы популяризировали его, и теперь много групп имитируют саунд Smashing Pumpkins. Приходиться соперничать не только с самим собой, но и со многими подражателями. Сейчас меня очень раздражает Bush - это только одна из групп-наследниц Nirvana. Они все успели вскочить в поезд, так что мы сделаем другой поезд".

С марта по август 1995 года вместе с Коргэном и его группой в пяти различных студиях альбом создавали два крупнейших продюсера - Флад (Flad), который ранее работал с U2, Depeche Mode, P.J. Harvey и Алан Маулдер (Alan Maulder) работавший с My Bloody Valentine, Ride, Nine Inch Nails. Билли Коргэн закрепил свою креативную монополию: он самостоятельно написал 26 песен и только одну - совместно с Джеймсом Айха. В альбом была допущена и одна сольная песня Айхи, "Take Me Down".

Когда-то, после пятикратно платинового "Siamese Dream", Билли Коргэн похвастался, что его группа выпустит двойной альбом, который станет чем-то вроде "Стены" нового поколения. 28 песен не были объединены одним либретто, как концептуальная рок-опера Роджера Уотерса, но был автобиографический герой - заброшенный, отчужденный человек, похожий на Коргэна подросток. Через год у Smashing Pumpkins вышел грандиозный бокс-сет "The Aeroplane Flies High" из пяти макси-синглов/мини-альбомов, специально для которых были записаны кавер-версии (The Cure, Blondie, Missing Persons и др.), инструментальные композиции и песни в стиле "поп-нойз".

Летом 1995 года в "Chicago Reader" появилось объявление сообщающее, что Smashing Pumpkins ищет клавишника. Из-за занятости они не прослушали ящики присланных кассет, и место в концертном составе группы занял старый знакомый Джонатан Мелвойн (Jonathan Melvoine), игравший еще на "Silverfuck" и "Siamese Dream". В июле 1996 года Smashing Pumpkins приехали в Нью-Йорк, чтобы отыграть два аншлаговых концерта в "Madison Square Garden". Ранним утром 12 июля Джонатан Мелвойн был найден мертвым в номере манхэттоновского отеля: передозировка чрезвычайно чистой формы героина, в сочетании с алкоголем. Членов группы допрашивала полиция. Еле выкарабкавшийся и вызвавший медиков Джимми Чемберлен был обвинен в незаконном хранении запрещенного вещества и отправлен в клинику. Билли мог дождаться его возвращения и вернуться к концертам, но принял другое решение для сохранения своей группы. Он позвонил менеджеру группы и сообщил: "Чемберлена уволить". Джеймс Айха рассказал журналу "Mojo", что "передозировки Джимми происходили каждый раз, когда мы были в туре. Что мы должны были делать - запирать его в номере каждый вечер?".

За два месяца до смерти Мелвойна на концерте в Дублине толпой была задавлена насмерть 17-летняя девушка. В том же 1996 году группа получила награду "American Music Awards", и семь призов "MTV Video Music Awards", Коргэн написал половину музыки к фильму "Ransom". Вместо Чемберлена в Smashing Pumpkins появился Мэтт Уокер (Matt Walker) из Filter, синтезаторами занялся Денис Флемион (Denis Flemion) из любимой группы Коргэна The Frogs. Вскоре Уокера заменил Кенни Аронофф (Kenny Aronoff), который с кем только не играл - от Джона Мелленкампа до Боба Дилана; его последним занятием была преподавательская деятельность в школе музыки Университета штата Индиана. Джимми Чемберлен собрал новую группу The Last Hard Men: Келли Дил из Breeders на бас-гитаре (он познакомился с ней в реабилитационной клинике), брат Дениса Джимми Флемион из The Frogs - гитара, певший в Skid Row Себастьян Бах - вокал. Их первой работой стала кавер-версия "School Out" Элиса Купера для саундтрека к фильму Уэса Крэйвена "Scream". Также в 2002 году Джимми замещал Батча Вига во время мирового тура Garbage.

Все, что выпустили Smashing Pumpkins в 1997 году - две песни к саундтреку "Batman And Robin": "The End Is The Beginning Is The End" и "The Beginning Is The End Is The Beginning" и одну - "Eye" - к "Lost Highway". Большого тура не было, группа играла на различных фестивалях в Европе.

В конце весны 1998 года появился альбом "Adore" - новый 72-минутный альбом группы. Билли впервые представил его в начале года сольным выступления в модном лос-анджелесском клубе "Viper Room"- он и акустическая гитара. 11 июля 1998 года Smashing Pumpkins дали концерт в Москве, в ДК Горбунова в рамках фестиваля "Учитесь Плавать".

На пресс-конференции в клубе "Территория" Билли Коргэн ответил четким русским "нет" на вопрос, имеет ли название Smashing Pumpkins" отношение к Хэллоуину. Когда музыканты были маленькими, с ними "языком телепатии разговаривали пришельцы", посоветовавшие назваться именно так. А в 1993 году в ходу была другая история: "Джин Симмонс пришел к нам во сне с сказал: "Джо Страммер - тыква, пьяная и раздавленная".

Чемберлен возвратился в группу, а Д'Арси вышла из ее состава в конце 1999 года. В начале 2000 года вышел новый альбом Smashing Pumpkins "MACHINA: The Machines of God". Несколькими месяцами позже, Коргэн объявил о его намерениях распустить группу в течении года. С бывшей басисткой Hole Мелиссой Ауф Дер Mаур (Melissa Auf Der Maur) заменившей Д'Арси, группа отправилась в свой прощальный тур 2000 года .Неожиданно, Virgin Records передумали относительно идеи выпустить альбом из 25 треков, записанных во время рекорд-сессий последнего альбома. Группа решила поместить этот альбом под названием "Machina II: The Friends and Enemies of Modern Music" в Интернете для своих фанатов. Он был доступен для свободного скачивания на официальном сайте группы. 2 декабря 2000 года, Smashing Pumpkins сыграли свой последний концерт в Чикагском клубе Metro (именно в этом клубе группа сыграла свой первый концерт в 1988). 
Коргэн, провел лето 2001 года играя на гитаре в New Order, на их некоторых концертах. И позже в этом же году, объявил о своем новом проекте - Zwan, в который кроме него вошли: Джимми Чемберлен на барабанах, бывший гитарист Chavez Мэтт Свини (Matt Sweeney) и басист Скулфишер (Skullfisher)). Два других бывших участника Smashing Pumpkins Иха и Ауф Дер Маур начали собирать альтернативную группу Virgins, в которую могут войти Райн Адамс (Ryan Adams), бывший участник Lemonhead Эвен Дандо (Even Dando), бывший фронтмен D Generation Джесси Малин (Jesse Malin).
Билли разведен с бывшей женой Крис Фабиан. Его нынешняя муза - фотограф Елена Емчук. Д'Арси замужем за Кэрри Брауном, барабанщиком близкой к Smashing Pumpkins группы Catherine. От ее романтических отношений с Джеймсом Айха осталась звукозаписывающая фирма "Scratchie Records", которой они владеют вместе.


АЛЬБОМЫ


1.  "Gish" (Date of Release: May, 1991) 
(Caroline; CAROL-1705) (Time: 45:45) 

  1. I Am One (Corgan/Iha)
  2. Siva (Corgan)
  3. Rhinoceros (Corgan)
  4. Bury Me (Corgan)
  5. Crush (Corgan)
  6. Suffer (Corgan)
  7. Snail (Corgan)
  8. Tristessa (Corgan)
  9. Window Paine (Corgan)
  10. Daydream (Corgan)

Butch Vig - Producer, Engineer 
Billy Corgan - Guitar, Vocals, Producer 
D'Arcy - Bass, Vocals, Artwork 
James Iha - Guitar 
Jimmy Chamberlin - Drums 
Howie Weinberg - Mastering 
Michael Lavine - Photography

Этот альбом возник одновременно с "Nevermind" Nirvana. Первая песня "i Am One" (выходившая ранее синглом на "Limied Potenshial"), по многим мнениям определила последующее звучание альбома. "Gish" отличается той же убедительностью, что и многие альбомы сиэтловских групп, но в отличии от последних, заканчивается коллективным сеансом психоанализа. Вокал еще прикидывается вокалом, гитары рушатся захлебывающими каскадами. Соблюдена ли чистота жанра, решайте сами. (Fuzz #10, 2001)


2. "Siamese Dream" (Date Of Release: July 27, 1993)
 (Virgin Records; 0777 7 88267 2 9; ) Caroline 1740) (Time: 62:17)

  1. Cherub Rock (Corgan)
  2. Quiet (Corgan)
  3. Today (Corgan)
  4. Hummer (Corgan)
  5. Rocket (Corgan)
  6. Disarm (Corgan)
  7. Soma (Corgan/Iha)
  8. Geek U.S.A. (Corgan)
  9. Mayonaise (Corgan/Iha)
  10. Spaceboy (Corgan)
  11. Silverfuck (Corgan)
  12. Sweet Sweet (Corgan)
  13. Luna (Corgan)

Butch Vig - Producer, Engineer 
Billy Corgan - Guitar, Vocals, Producer, Mellotron 
D'Arcy - Guitar (Bass), Vocals 
James Iha - Guitar 
Jimmy Chamberlin - Drums 
Mike Mills - Piano 
David Ragsdale - Violin 
Eric Remschneider - Cello 
Mark Richardson - Engineer 
Jeff Tomei - Engineer

Группа испытывает все большие трудности. Барабанщик Джимми Чемберлен - в реабилитационной клинике для наркозависимых, Д'Арси и Джеймс Айха - вместе друг с другом, Билли Коргэн - с такой группой и задачей написать самому много разных инструментов. Smashing Pumpkins больше всего удавались меланхолические композиции - вроде знаменитой "Disarm", отражающей струнную тоску неземного существа по причудливой красоты ландшафтам своего неземного мира. милая маленькая "Soma", сочиненная на пару с Айхой, продлевает это ощущение. (Fuzz #10, 2001)


3. Mellon Collie and the Infinite Sadness (2CD) (Date Of Release: October 24, 1995)

CD 1: (Dawn to Dusk)
  1. Mellon Collie And The Infinite Sadness
  2. Tonight Tonight
  3. Jellybelly
  4. Zero
  5. Here Is No Why
  6. Bullet With Butterfly Wings
  7. To Forgive
  8. Fuck You (An Ode To No One)
  9. Love
  10. Cupid De Locke
  11. Galapogos
  12. Muzzle
  13. Porcelina Of The Vast Oceans
  14. Take Me Down
CD 2: (Twilight to Starlight)
  1. Where Boys Fear To Tread
  2. Bodies
  3. Thirty-Three
  4. In The Arms of Sleep
  5. 1979
  6. Tales Of A Scorched Earth
  7. Thru The Eyes Of Ruby
  8. Stumbleine
  9. X.Y.U.
  10. We Only Come Out At Night
  11. Beautiful
  12. Lily (My One And Only)
  13. By Starlight
  14. Farewell And Goodnight
    *The Infinite Sadness 
    *Tonite Reprise
    * Additional Track on MCIS Triple LP Vinyl

THE SMASHING PUMPKINS Billy Corgan, James Iha, D'arcy, and Jimmy Chamberlin 
Written by Billy Corgan except Take Me Down by James Iha and Farewell and Goodnight by Billy Corgan and James Iha
Produced by Flood, Alan Moulder, and Billy Corgan

Recorded March-Auguest 1995 at Pumpkinland, Sadlands, Bugg Studios, Chicago Recording Company, and the village recorder by Alan Moulder, Flood, Chris Shepard, James Iha, and Billy Corgan assisted by Claudine Pontier
Additional production on Take Me Down and Farewell and Goodnight by James Iha
String recording assistance by Dave Krest
Additional vocals recorded by Barry Goldberg
Mixed at the Village Recorder by Alan Moulder, Flood, and Billy Corgan except Take Me Down and Farewell and Goodnight by Alan Moulder, Flood, and James Iha.
Assisted by Barry "sounds like gold" Goldberg
Mastered by Howie Weinberg at Masterdisk
Technical assistance by Jeff Moleski, Russ Spice, Gooch, Adam Green (digidesign), Roger Carpenter, and guitar Dave Mannet
Strings of Tonight, Tonight arranged by Billy Corgan and Audrey Riley
Pedal and lap steel guitar on Take Me Down by Greg Leisz
Explosion for Doom courtesy of ID software, INC and Bobby Prince Music
Art direction by Frank Olinsky and Billy Corgan 
Illistation: John Craig
Photography: Andrea Giacobbe
Management: Coffer/Gershon
A&R: Mark Wialliams

Двойные альбомы не продаются - эту истину группа опровергла грандиозным составом из двух змеящихся вокруг земного шара частей: "Dawn to Dusk" ("От Рассвета До Темноты") и "Twilight to Starlight" ("От Сумрака до Звездного Света"). вагончики вроде "Tonight, Tonight" и "1979" находятся в разных часовых поясах, на их бортах обозначены изречения, соперничающие афористичностью с английскими пословицами: "The more you change the less you feet" ("Чем больше ты меняешься, тем меньше ты чувствуешь"), "The more she saw the less she spoke" ("Чем больше она говорит, тем меньше она видит"). Песни Коргэна - это песни-размышления, которые завоевывают чуждые расы. В некоторых песнях почему-то вспоминается, что кто-то в группе с приязнью относится к The Stooges. Альбом был спродюсирован совместно с Фладом (продюсер U2, P.J. Harvey) и аланом Маулдером (Nine Inch Nails). Если во время прослушивания вам захочется спрыгнуть с локомотива или же наоборот, побежать впереди паровоза, знайте - это нормально. (Fuzz #10,2001)


4. Adore (Date Of Release: June 2, 1998)
(Caroline; 7559 ;Virgin; 45879) (Time: 72:51)

  1. To Sheila (Corgan) - 4:40
  2. Ava Adore (Corgan) - 4:20
  3. Perfect (Corgan) - 3:23
  4. Daphne Descends (Corgan) - 4:38
  5. Once Upon A Time (Corgan) - 4:06
  6. Tear (Corgan) - 5:52
  7. Crestfallen (Corgan) - 4:09
  8. Appels + Oranjes (Corgan) - 3:34
  9. Pug (Corgan) - 4:46
  10. The Tale Of Dusty And Pistol Pete (Corgan) - 4:33
  11. Annie-Dog (Corgan) - 3:36
  12. Shame (Corgan) - 6:37
  13. Behold! The Night Mare (Corgan) - 5:12
  14. For Martha (Corgan) - 8:17
  15. Blank Page (Corgan) - 4:51
  16. 17 (Corgan) - :17
    *17. Once In A While 

* Additional Track on Japanese Version

THE SMASHING PUMPKINS are
Billy Corgan, D'arcy, and James Iha

Written and produced by Billy Corgan
Addition production by Flood and Brad Wood
Mastered at Masterdisk by Howie Weinberg
Digital editing and compilation by Andy Van Dette at Masterdisk
Art direction and design by Frank Olinsky,
Billy Corgan and Yelena Yemchuck
Photography by Yelena Yemchuck
Management by Q Prime, Inc.
Matt Walker Appears Courtesy of DreamWorks Records
All Songs (Copyrighted) 1998 Chrysalis Songs / Cinderful Music (BMI).
All Rights Reserved, International Copyright Secured, Used by Permission.

Кульминация. "Любить, обожать, преклоняться" - Билли разжаловал ударника Чемберлена, Билли сочинил музыку к фильму "Ransom". Песни Smashing Pumpkins вошли в саундтрек к фильмам "Batman And Robin", ""Lost Highway". группа собирает свои премии и в жестко реформированном составе в начале 1998 года выпускает "Adore". Группа возвращается к тому, с чего начала. Она остается втроем. Мы видим их на фотографиях Елены Емчук - сумрачный Айха, агрессивно-кокетливая Д'Арси и необычно миролюбивый Коргэн. Изображения, действительно очень хороши, фотограф Елена - спутница и муза жизни Билли. Стержень любого хорошего повествования - любовная история. "Adore" - это как раз она. Из тех, что преображает - альбом достаточно сильно выскакивает из фирменного саунда Smashing Pumpkins. Коргэновские пословицы обретают эпическую простоту. Гимн "Daphne Descends" - "You Love Him". В текстах на все манеры повторяется слово "perfect". "самый зрелый" альбом группы, музыка конца осени, более готичная, чем конструктивистский Bauhaus. Непременные условия этого сюжетного узла - сила, зрелость, печаль. Под эпохальную "Tear" не то чтобы болит сердце - просто вспоминается, что оно у вас есть. И там, где есть, раскачивается. Раскачивается. Раскачивается, точно огромный колокол. (Fuzz #10, 2001)


5. Machina/The Machines of God (Date Of Release: Febuary 29, 2000)
(Caroline/Virgin; 48936) (Time: 69:17)

  1. The Everlasting Gaze (Corgan) - 4:00
  2. Raindrops + Sunshowers (Corgan) - 4:39
  3. Stand Inside Your Love (Corgan) - 4:14
  4. I Of The Mourning (Corgan) - 4:37
  5. The Sacred And Profane (Corgan) - 4:22
  6. Try, Try, Try (Corgan) - 5:09
  7. Heavy Metal Machine (Corgan) - 5:52
  8. This Time (Corgan) - 4:43
  9. The Imploding Voice (Corgan) - 4:24
  10. Glass And The Ghost Children (Corgan) - 9:56
  11. Wound (Corgan) - 3:58
  12. The Crying Tree Of Mercury (Corgan) - 3:43
  13. With Every Light (Corgan) - 3:56
  14. Blue Skies Bring Tears (Corgan) - 5:45
  15. Age Of Innocence (Corgan) - 3:55

Flood - Producer, Mixing 
Billy Corgan - Producer, Art Direction, Mixing 
James Iha 
Jimmy Chamberlin 
Bill Douglas - Mixing 
Mike Garson - Piano 
Alan Moulder - Mixing 
Bjorn Thorsrud - Programming, Engineer, Compilation, Editing, Mixing 
Howie Weinberg - Mastering 
Howard Willing - Recorder, Mixing 
Tommy Lipnick - Technical Assistance 
Mike Zainer - Mixing Assistant 
Bill Douglass - Mixing 
Greg Sylvester - Art Direction 
Yelena Yemchuk - Art Direction 
Thomas Wolfe - Art Direction

С первых аккордов "The Everlasting Gaze" мы понимаем, что видим финальные титры. Это еще не значит, что персонажи не покрасуются перед нами немного напоследок в своих живописных костюмах, - ну, в роли того-то тот-то и т.д. Кстати, в роли ударника снова Джимми Чемберлен. Д'Арси тоже еще здесь. Назад в будущее - похоже, мы нашли заброшенный манускрипт. Все знают, что Билли обожает слать телеграммы "себе, столько-то лет назад". "Mashina" - из таких телеграмм-фантазий. Энергией и напором перекликаясь с "Gish", альбом представляет рефлексию на тему - мы же, только молодые, как тогда, но с деньгами и без комплексов, как сейчас. Роскошные валы звука - снова Билли Коргэн и Флад. Пластинка должна стать самым выдающимся произведением Smashing Pumpkins. Лишний раз доказывая, что группа неубиваемая и регенерирует отброшенные конечности (Чемберлен), альбом выполняет более высокую задачу - еще во время просмотра внушает ностальгию по едва оканчивающемуся фильму. Эффект рифмующегося с "Gish" рефрена создает эмоции, близкие к сексуальным. Как в любых ценных отношениях, есть место игре и юмору - "Heavy Metal Machine", сентиментальности - прелестная "The Age of Innocence". А что до отношений, то это - отношения Коргэна с остальными и даже не наоборот. При этом все, что здесь остается пожать, так это - плечами, и все, что сказать, щурясь на яркий свет после темного кинозала в душе лысого Билли - so, это было великолепно. (Fuzz #10, 2001)


6. Machina II - Friends and Enemies of Modern Music (Date Of Release:September 5, 2000)
(3 x 10" / 2LP) (Constantinople; CR 01-04)

CR - 01
  1. Slow Dawn
  2. Vanity
  3. Satur-9
  4. Glass' Theme (spacey version)
CR - 02
  1. Soul Power [James Brown]
  2. Cash Car Star
  3. Lucky 13
  4. Speed Kills
CR - 03
  1. If There Is A God (piano/vox)
  2. Try, Try, Try (alt. music/lyrics)
  3. Heavy Metal Machine (version I alt. mix)
CR - 04
  1. Glass' Theme
  2. Cash Car Star
  3. Dross
  4. Real Love
  5. Go
  6. Let Me Give The World to You
  7. Innosense
  8. Home
  9. Blue Skies Bring Tears (heavy)
  10. White Spyder
  11. In My Body
  12. If There Is A God (full band)
  13. Le Deux Machina (synth)
  14. Here's To The Atom Bomb

Было напечатано всего 25 копий этого альбома. Альбом был выпущен на 5 виниловых пластинках (2 "12 дюймовых и 3-х "10 дюймовых). Этот тираж был выпущен на лэйбле Билли Contantinople Records. У Virgin Records не было интереса издавать этот альбом и группа сделала его доступным для свободного скачивания в Интернете на официальном веб-сайте группы. В итоге альбом можно было скачать практически на всех фан-сайтах Smashing Pumpkins. Это можно сделать и сейчас при желании - на некоторых фан-сайтах он до сих пор выложен.


7. Earphoria (Date Of Release: November 26, 2002)
(Virgin; 427060)

  1. Sinfony
  2. Quiet
  3. Disarm
  4. Cherub Rock - (acoustic)
  5. Today
  6. Bugg Superstar
  7. I Am One
  8. Pulseczar
  9. Soma
  10. Slunk
  11. French Movie Theme
  12. Geek U.S.A.
  13. Mayonaise - (acoustic)
  14. Silverfuck
  15. Why Am I So Tired

Новый альбом-сборник, в который вошли живые выступления и ранний студийный материал (с Gish и Siamese Dream)

Синглы и Компиляции >>>

обсудить статью на Музыкальном Форуме [ne]FORMAT >>>


Copyright by Omega © 2003
email: alternativesound@mail.ru
сайт: http://www.alternativelan.narod.ru
СОДЕРЖАНИЕ
[music]НОВОСТИ
Новости альтернативной музыки (Часть 1)
Новости альтернативной музыки (Часть 2)
Новости альтернативной музыки (Часть 3)
[ne]POPSA
Музыкальные извращения от Сидора Шпингалетова: Рок-ликбез (vol.2)
Рок-ликбез (vol.1) - критика на форуме
[dance]MUSIC
Стили танцевальной музыки (Часть 4)
История электронной музыки – Часть II
Кто такой DJ?
КЛАССИКА
История оркестра
Правила поведения в оркестре (юмор)
Все, что вы хотели знать о музыке, но боялись спросить (юмор)
ШКОЛА
Домашняя студия DJ'я: Часть II
Бас-гитара для новичков (Урок №2)
Путаница в аккордовых обозначениях сохраняется и даже усиливается!
[fan]CLUB
Rammstein: история группы (Часть 2)
Smashing Pumpkins:
1) История - Альбомы
2) Синглы - Компиляции
ПОКУПКИ
Музыкальный центр
Sony CMP-EP30

Flash-MP3 плеер
Samsung YP-35H 128 MB

Плазменная панель
LG MT-42PZ12

(: Internet :)
Музыкальные Рассылки
Музыкальный Форум
Знакомства (28 анкет)
[pro]ЖУРНАЛ
Авторам
Читателям
Копирование материалов

ne.format@inbox.ru