"The Eyes of Alice Cooper"
Вспоминая все годы постклассического Купера с его буханием и неинтересными альбомами, даже когда с ним играли Duane Hitchings и Mike Pinera (c 80 по 83 гг.) из культовой группы New Cactus Band или почти металлические пластинки, что совсем не в духе идола глэма, задумываешься, что команда Billion Dollar Babies без Купера боле серьезная и культовая (не путать понятия "популярность" и "культовость")… А главное, к чему веду разговор, стоишь возле случайно увиденного диска Купера и ошарашенно пытаешься избавиться от груза двух последних альбомов. Мелодии нет ни в одной песне, хитов нет, сколько не крути в СМИ. Видишь название The Eyes of Alice Cooper и на ум приходит, что это то ли The Best of, то ли Greatest Hits.
Менеджмент - все тот же Шеп Гордон (плюс Toby Mamis, Alive Enterprises). Записан альбом на Spitfire records.
Состав группы: Элис - вокал, Eric Dover - guitar, backvocal, Ryan Roxie - guitar, backvocal, Chuck Garric - bass, backvocal, Eric Singer - drums, backvocal. Приглашенные музыканты: Scott Gliman - saxophone, clarnet, Calico Cooper - backvocal, Wayne Keamer - additional guitar on Detroit city.
В общем, покупаешь 30-й по счету альбом Купера и осторожно несешь домой. Звуки первой вещи What do you want from me? сразу напоминает No more Mr. Nice Gay. Но не простая копировка, как припев в Billion Dollar Babies (содранный из песни Tell me to my face авторов A. Clarke-T. Hicks-G. Nash, спетую в середине 60-х Keith),а сохранена стилистика и мелодика. Гм, так и думается, что вернулся старый, добрый Купер!
Between high school & old school продолжила еще более стремительный драйв, заданный с начала альбома. правда, есть чуток от панка 70-х, но это не портит вещь.
Man of the year более отдает панком, но это тоже ничего не портит.
Novocaine – чем-то напоминает и Smokie и поздние пост-панковские и ранние 60 – 70-х brit-поповские группы и драйв начала 70-х с его характерными клавишами и гитарой.
Bye, bye, baby – это Купер классического периода.
Be with you awhile – классический куперовский медляк в духе середины 70-х.
Detroit city – дань родному городу. Не зря при прослушивании вспоминаешь и МС-5 (и не только по словам) и Mitch Ryder. Это классический гитарный блюзовый Detroit Sound.
Spirits rebellious – похожа на предыдущую вещь. Правда, есть чуток налета 90-х, но и он пропадает.
This house is hounted – сразу слышно, что у Купера сохранился дух дендизма, так присущий всем глэмовикам.
Love should never feel like this – не точное копирование, но атмосфера-сплав 60 – 70-х с Last Temptation плюс небольшая конфетность мелодии. Приятный опус.
The Song that didn't rhyme – опять классический медляк куперовский 70-х.
I'm so angry – сильно вспоминается и Sex Pistols и первый Clash и Stinky Toys и французский Plastic Bertrand (по силе драйва), но всех их перекрывает классический глэм-рок'н'ролл.
Backyard brawl – а это в духе Купера с его сатанизмом. Много гранжа, что под конец портит все впечатление, выравниваемое к середине песни драйвом.
И все же думается, что этот альбом – это новый и качественный поворот к своим истокам. Гм, посему пожелаем старику Куперу творческого долголетия!
обсудить статью на Музыкальном Форуме [ne]FORMAT >>>
Анджей
email: andjei-19-zp@yandex.ru
|